Искать!
ММКФ
Мультимедиа Арт Музей
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
ФОТО и ВИДЕО
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

Четырехколесная подруга или здравствуйте зеленые человечки

Автолюбителям на заметку. Поход в автосалон для знакомства с машиной, которую ты желаешь приобрести это волнительный и приятный момент. Ты уже обзвонил несколько салонов, поговорил по телефону, выбрал желаемый автомобиль в нужной комплектации и цене и вот, наконец, после долгих переговоров и размышлений выбираешь один определенный салон

В моем случае этим салоном оказался Ansher, гипермаркет авто, как они себя называют. В течении трех дней я звонила им, поговорила с отделом продаж, с кредитным отделом. Несколько раз мне перезванивали.

Почему обратилась в этот салон: После многочисленных вопросов и уточнений меня уверили, что этот салон работает по программе Автомобиль в рассрочку. Они сказали, что в их салоне работают девочки, которые сами возьмут у меня документы и отправят их в нужный для рассрочки (обратите внимание - беспроцентной рассрочки, а не кредита), они сами все отправят.
Еще мне предложили желаемую для меня машину в редкой (не дорогой, а редко встречающейся в салонах) для этой модели комплектации, да еще с большой скидкой. Скидки они обосновали тем, что распродажа перед праздниками и так далее.

А еще мне так же обещали, что на нужной мне машине можно будет пройти тест драйв. Мол, обычно для того, чтобы они привезли машину со склада, я должна оставить залог, но после долгих переговоров милая девушка меня уверила, что я могу приехать в салон, подождать два часа, и мне привезут машину, на которой я смогу прокатиться, для того чтобы принять окончательное решение о покупке.  Девушка по телефону сказала, что меня будет ждать менеджер Тенгиз.

В итоге. Я радостная долго из другого конца Москвы ехала по пробкам и наконец доехала в этот салон. Во время езды несколько раз позвонила и спросила, не могут ли они уже поехать за машиной, коль я уже подъезжаю. Они сказали что нет, но уверили, что все будет по моему прибытию.

Когда я приехала в салон, выяснилось, что меня никто не ждет, и менеджер Тенгиз даже не слышал о том, что я приеду. Началось с того, что я его ждала, потом его нашли, давольно быстро. И я ему радостная с раскрасневшимися щеками от мороза стала выпаливать, что я та самая девушка, по поводу такой-то машины.На что он меня попросил замолчать в довольно грубой форме.

Менеджер не захотел выслушать клиента. Вместо этого он сказал:

- Слушайте меня.

Так я наткнулась на хамского враждебно настроенного менеджера. И где? В салоне автомобилей, где, казалось бы, менеджеры должны учиться общению с клиентами.

Оказалось, что все, что мне в течение трех дней обещали с многочисленными перезвонами, это полная дезинформация.

Как сообщил Тенгиз, салон не работает с этим банком напрямую по программе рассрочки, а если мы все же хотим, то нам самим нужно ехать в этот банк, подавать документы и ждать одобрения. А за радость покупки машины именно в этом салоне по программе рассрочки мы должны заплатить лишние 40 тысяц. Салон говорит, что их платишь в салон, а салон отдает их банку. Банк же утверждает, что они эти деньги не берут, а берет их салон.

Тут же Тенгиз стал отговаривать от программы рассрочки, сообщая что нужную мне машину по заявленной цене по рассрочке не продадут, а будет она тысяч на 200 дороже.

Смотрел он на меня и говорил по непонятной причине агресивно и недображелательно.Сообщил, что никакую машину мне не привезут для тест-драйва, а привозят их только после залога.

Я попросила позвать любезную девушку или молодого человека, с которыми я в течение нескольких дней мило общалась, выясняя все вопросы. Тенгиз мне сказал что они никакого отношения к салону не имеют, а это просто операторы их колцентра.

Операторы как раз вежливые и грамотно делают свою работу - клиент дошел до салона.

А вот там ему всячески дали понять, что он здесь не нужен, и им вовсе не надо чтобы он покупал машину в их салоне.Еще было много мелких деталей, из которых сложилось стойкое нежелание покупать у них машину.Конечно все это сложилось из общения с конкретным менеджером. Но ведь менеджер это официальный представитель компании. То ли у них нет тренингов для менеджеров по продажам и психологии продаж, то ли он все их прогулял.

Из деталей.

- Не советую Вам покупать авто в рассрочку. Для этого нужно быть гражданином РФ и Москвичем.

На что я ему отвечаю: - У меня московская прописка.

А он продолжает смотреть на меня как-то пренебрежительно, всем своим видом давая понять, что по его мнению выгляжу я как-то не так для обладателя московской прописки.

Он несколько раз повторил, что это только для москвичей. Уж не будем этому давать объяснения с точки зрения психологии, и так все понятно и очевидно.

У меня было ощущение что я нахожусь не в престижном салоне с дорогими машинами, хорошим ремонтом, портретом Путина и Медведева на стене, баром, новенькими машинами, а где-то на рынке. Так я чувствовала себя, общаясь с менеджером.

Конечно я могла позвать другого менеджера, но к тому моменту мне просто хотелось уйти из этого салона. Совершенно верно говорят: - Не покупайте ничего у продавцов, которые вам не нравятся!

А пару лет назад рядом с этим салоном на Ленинградском шоссе танцевали большие зелененькие человечки. И я думала, какой радостный салон. Когда соберусь покупать машину приду к ним.

Сходила..

Юрата Ура

 


V Национальная премия в области веб-контента объявила номинантов
«Рерих. Подлинная история русского Индианы Джонса»
На ВДНХ отметят 90 лет со дня рождения Юрия Гагарина
«Псковитянка» в Большом театре
ХХII Зимние дипломатические игры
«Гештальт художника или внезапная ретроспектива»
Гравюрный кабинет Фрэнсиса Хаскелла
На ВДНХ завершаются работы по монтажу катка