Искать!
40 ММКФ
VIII Чеховский фестиваль
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

Мытарства «Обычного человека»

Как и следовало ожидать, борьба с коррупцией и поиски истины не доводят главного героя до добра. В результате всех своих мытарств следователь хотя и остается в живых, но попадает за решетку на долгие годы, и выходит на свободу уже седым стариком.

Один из фильмов основного конкурса  -  «Обычный человек» режиссера Кима Понхана рассказывает о  жизни  Южной Кореи в «эпоху перемен». На дворе 1987 год, майор криминальной полиции Сончин пытается поймать маньяка, в то время как его начальство настаивает на скоропостижном закрытии дела. Свалить все злодеяния на попавшегося под руку мелкого нарушителя Тхэсона кажется проще простого: измученный пытками, запуганный человек уже готов подписать любые признания.
«Это было время политических перемен в жизни Кореи. Тогда у нас не было демократии, то время было больше похоже на тиранию. Происходило становление корейской нации именно с точки зрения формирования демократических ценностей. Все это заняло порядка 30 лет», - рассказал режиссер Ким Понхан.
Следователь Сончин, как и всякий обычный человек, вынужден искать компромисс между личными интересами, и интересами общественными. Личный интерес толкает героя пойти на сделку с коррумпированными представителями власти, а за это получить все возможные блага, повышение по службе и деньги на лечение сына. После долгих колебаний Сончин все-таки продолжает  расследование. То ли неодолимое желание восстановить справедливость и сделать все «по правде», то ли азарт исследователя заставляют его искать настоящего преступника... Как и следовало ожидать, борьба с коррупцией и поиски истины не доводят главного героя до добра. В результате всех своих мытарств следователь хотя и остается в живых, но попадает за решетку на долгие годы, и выходит на свободу уже седым стариком...

Вполне справедливо актер Сон Хёнчу, сыгравший следователя получил приз «Серебряный Георгий» за лучшее исполнение мужской роли. Актерские работы в картине вообще очень добротные. Эпичностью и размахом  фильм местами напоминает итальянский сериал «Спрут». И хотя, здесь нет никаких кинематографических открытий, никаких новостей и никаких поводов для полемики, все сделано на  уровне: и режиссерская и операторская работа, и работа художников. Фильм также получил приз жюри NETPAC, вручающего на ММКФ награду за лучший азиатский фильм.
                         

                                                                                         Анна Юферева


«Николай II. Семья и престол»
«Предивное художество»
«Шедевры церковного искусства Болгарии»
«Перу Хаус» продемонстрирует лучшее из Перу во время ЧМ-2018 в Москве
Импрессионизм в авангарде
К 200-летию Института востоковедения Российской академии наук
80-летний юбилей Людмилы Петрушевской
«Наследие Великой степи: шедевры ювелирного искусства»