Искать!
ММКФ
Мультимедиа Арт Музей
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
ФОТО и ВИДЕО
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

Серебряный Меркурий - 2016

Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в в программе мастер- классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.

Завершился фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций "Серебряный Меркурий - 2016". Итоги подведены, победители названы. Но вопрос "Как жюри оценивало работы?" остается одним из самых часто задаваемых. В состав жюри вошли около 160 экспертов и профессионалов индустрии, на суд были представлены работы 250 агентств.

Фестиваль «Серебряный Меркурий»  фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

Миссия Фестиваля  обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в в программе мастер классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы. Фестиваль представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций - агентств, компаний-рекламодателей, а также представителями профессиональных СМИ.

В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля, лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии Серебряный Меркурий является как подтверждением высокого уровня компетенций участника, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и, для агентств, увеличения числа клиентов.

Премией награждаются проекты на основе конкурса в трех «проектных» Блоках номинаций: «Лучшие в Индустрии», «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты.

Ознакомиться с результатами оценок жюри можно здесь: silvermercury.ru

 

 


V Национальная премия в области веб-контента объявила номинантов
«Рерих. Подлинная история русского Индианы Джонса»
На ВДНХ отметят 90 лет со дня рождения Юрия Гагарина
«Псковитянка» в Большом театре
ХХII Зимние дипломатические игры
«Гештальт художника или внезапная ретроспектива»
Гравюрный кабинет Фрэнсиса Хаскелла
На ВДНХ завершаются работы по монтажу катка