Искать!
ММКФ
Мультимедиа Арт Музей
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
ФОТО и ВИДЕО
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

Пуристы сальсы отдыхают: хастл и руэда прочно и надолго слились в экстазе

Хастл – это своеобразное танцевальное направление именно безудержной импровизации покорило новомодные европейские клубные и дискотечные тусовки, проникло через границу и сейчас, набирает значительную популярность на танцевальном пространстве России. Хастл не пропускает случая что-нибудь ухватить из бальных латиноамериканских танцев.

Да и, чтобы там ни говорили сальсерос-пуристы (у неофитов всегда стремление к клановости  со времен «смешения французского с нижегородским» один раз где-то подсмотренное становится каноническим, чуть ли не предметом веры), сальсу также не назовешь строгим танцем: стилей и разновидностей у этого яркого представителя этого street dance за десятилетия его популярности развелось хоть отбавляй. Когда-то вообще достаточно было знать несколько базовых движений  и в остальном следовать своему сердцу. Сальса вобрала в себя много танцевальных форм, чтобы стать сложным танцем. Хотя она по-прежнему остается свободным стилем разные ее стили были разработаны в разных частях мира. Вряд ли существует «аутентичная» сальса: танец на улицах Кали или Колумбии отличается от того, который танцуется в клубах Гаваны.
И уж совсем не похож на стили Нью-Йорка, Майами (созданный выходцами с Кубы) и Лос-Анжелесский стиль. Люди со всего мира внести свои собственные интерпретации сальса музыку и создавать множество стилей, от их собственных. Существует огромное количество творчество в процессе эволюции, которая сделала Сальса разнообразны и богаты танцевальные формы мы знаем сегодня.

Лос-Анжелес-стиль LA  яркими представителями которого являются такие хорошо известные танцоры как Josie Neglia, братья Vasque и танцевальная труппа Salsa Brava. Для него характерны широкие заимствования из других стилей: в разное время на него оказал влияние кубинский и нью-йоркский стили сальса, Свинг, Джаз и даже бальные танцы.
Нью-Йорка родила уникального стиля сальсы танцевать. Наряду с LA стилем, это один из самых популярных стилей, которые можно увидеть по всему миру, от Лондона до Японии, Италии в Сан-Франциско. В клубы, классы и этап показывает, влияние Нью-Йорк стиле сальса везде. Спросите любого, кто был на некоторые из самых крупных событий, как сальса фестиваль Бакарди в Пуэрто-Рико и на Западном побережье Сальса Конгресс в ЛА Они расскажут вам, что многие показывает сильно зависит от Нью-Йорка стиле сальса

Наши пуристы ссылаются более всего на Casino Salsa (с его видовой разновидностью Casino Rueda). Танцевальные шаги характеризуются сложными движениями рук. По некоторым неизвестным генетическим причинам кубинцы рождаются с невероятно гибкими суставами для того, чтобы производить эти сложные маневры.

Хастл. Этот танец танцуют не только в ночных клубах. Он проник на всевозможные дискотеки и вечеринки, он проник повсюду, где люди хотят потанцевать, где собирается много людей и присутствует недостаток количества мест для танцевального действа. Само слово hustle в переводе с английского языка означает суматоху, толкотню, сутолоку, а также энергичное движение  и неудивительно: на хастл-дискотеках вы не найдете ни одного скучающего лица :).

Хастл это смесь стилей. Он берет все нужное из любого динамичного танца. Он использует любую наиболее зажигательную ритмическую музыку. Хастл танцуют под латину и rnb, под хип-хоп и диско, рок тоже годится. Хастл совершенствуется ежесекундно и берет лучшие элементы из рок-н-рола в его обычном или акробатическом исполнении. Не пропускает случая что-нибудь ухватить из бальных латиноамериканских танцев. И от буги-вуги кусочек и от других танцев, которых еще не придумано. И будет когда-то сказано так, что хастл стал прародителем такого то танца, так как в нем использовались такие то и такие то элементы. Но в этом импровизированном танце не может быть по крайней мере пока на этой стадии его развития каких либо правил кроме одного: партнеры выбирают друг друга и неповторимыми эффектными телодвижениями и приемами создают уникальное танцевальное произведение без какой-либо подготовки партнеров через их самовыражение души в танце.

Появился Хастл в Америке в 1970-х и изначально танцевался под диско-музыку; по одной из версий, в Россию его привезли иностранные студенты, приехавшие учиться в московские ВУЗы,  они охотно показывали своим друзьям элементы национальных танцев на институтских танцевальных вечерах. Так ли это было на самом деле  сказать сложно; но и по сей день хастл  пожалуй, самый разнообразный и «многофункциональный» из парных танцев, который вобрал в себя элементы множества стилей и музыкальных течений (джаза, танго, бачаты, этно, new-disco) продолжает интенсивно развиваться и находит все больше и больше последователей не только в Москве, но и по всей России

При этом хастл крайне легок в освоении: его можно танцевать практически под любую музыку, в любом темпе и с любым партнером или партнершей. Вам не нужно, как в бальных танцах, рок-н-ролле или других спортивных направлениях, тратить долгие годы, массу сил, времени и средств на обучение в ожидании того момента, когда на ваш «профессионализм» можно будет смотреть без слез  для того, чтобы почувствовать себя уверенно на танцполе (и даже вызывать аплодисменты ;), достаточно двух-трех месяцев занятий!

&И даже если вы не имеете желания или свободного времени регулярно заниматься в группе хастла,  танец настолько прост, что вы можете учиться ему прямо на наших вечеринках! Неважно, что вы никогда не занимались ни спортом, ни танцами Хастл-руэду танцуют одновременно несколько пар, которые выполняют по команде кантора (ведущего) синхронные танцевальные движения. При этом происходит обмен партнершами. Генетически танец восходит к сальса-руэде, исполняемой на вечеринках.


V Национальная премия в области веб-контента объявила номинантов
«Рерих. Подлинная история русского Индианы Джонса»
На ВДНХ отметят 90 лет со дня рождения Юрия Гагарина
«Псковитянка» в Большом театре
ХХII Зимние дипломатические игры
«Гештальт художника или внезапная ретроспектива»
Гравюрный кабинет Фрэнсиса Хаскелла
На ВДНХ завершаются работы по монтажу катка