Искать!
ММКФ
Мультимедиа Арт Музей
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
ФОТО и ВИДЕО
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

Цифровые технологии - главный фокус METRO EXPO 2018

Восьмая специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2018 пройдет в Москве с 21 по 23 марта 2018 года.

Главным фокусом выставки в этом году станут цифровые технологии и автоматизация бизнеса. На площади в 21 000 кв.м. в двух павильонах Крокус Экспо METRO традиционно соберет всех игроков рынка с презентациями ассортимента и решений для бизнеса, для заключения сделок и продвижения экспертизы. Регистрация посетителей уже открыта на сайте мероприятия: metro-expo.ru.

METRO EXPO  это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали 19 500 представителей бизнеса. В 2018 году организаторы ожидают более 23 000 посетителей из 51 региона России. Их вниманию будут представлены более 350 стендов и 4000 эксклюзивных предложений товаров. Важной частью станут уникальные образовательные и дискуссионные площадки и V юбилейный Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe.

Большое внимание METRO EXPO 2018 будет уделено актуальной повестке рынка: подготовке к Чемпионату Мира по футболу, проектам по маркировке продукции и другим инициативам регуляторов, вопросам импортозамещения и развития локальных поставщиков. Главной фокус темой станут цифровые технологии и автоматизация бизнеса. Среди цифровых новинок METRO EXPO 2018 - «Аллея Стартапов» при поддержке СКОЛКОВО. Также на выставке будут представлены:

· Restoru.ru  онлайн сервис по созданию бесплатного сайта для ресторана за 5 минут;

· Инновационные digital решения для HoReCa, новые инструменты и платформы для диалога, обмена идеями и наработками;

· Обширная образовательная и деловая программа по новым технологиям, а также digital маркетингу;

· Решения в сфере доставки продуктов питания.

Перечисленные проекты - лишь часть трехдневной программы выставки. Знаковыми событиями METRO EXPO 2018 станут:

· II Всероссийский конкурс и конференция кавистов, сомелье и барменов;

· Самая крупная выставка вина в России по количеству представленного ассортимента (уточнить у Соловьева формулировку);

· V юбилейный Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe;

· 30 мастер-классов от профессиональных шеф-поваров в рамках проекта Шефство;

· Выставка с участием 88 локальных поставщиков из разных регионов России;

· Отдельные образовательные программы для представителей малой розницы и ресторанной отрасли  тренды, новинки, профессиональные технологии от ведущих экспертов; · Презентация итогов проекта «Ресторанный ответ» и многое другое.

Активным участием в выставке и деловой программе мероприятие поддерживают стратегический партнер - Сбербанк, генеральные партнеры - Coca-Cola и «Пивоваренная Компания «Балтика», а также официальные партнеры METRO EXPO 2018 - PepsiCo, «Велком» и B&B company.

На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Регистрация посетителей уже открыта на сайте мероприятия: metro-expo.ru.

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:

METRO  один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 90 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников  около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru


На ВДНХ отметят 90 лет со дня рождения Юрия Гагарина
«Псковитянка» в Большом театре
ХХII Зимние дипломатические игры
«Гештальт художника или внезапная ретроспектива»
Гравюрный кабинет Фрэнсиса Хаскелла
На ВДНХ завершаются работы по монтажу катка
Антикварный салон
Некрополь World Russia-2023