Искать!
ММКФ
Мультимедиа Арт Музей
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
ФОТО и ВИДЕО
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

МИШЕНЬ - Футуристическая драма, утопия Александра Зельдовича.

Россия, 2020 год. В стране торжествуют стабильность и процветание, найден уникальный вариант общественного устройства, гарантирующий справедливое распределение общественных благ.

Герои фильма принадлежат к элите страны. Они обеспечены, влиятельны и, казалось бы, счастливы. Но их молодость уходит, а любовь со временем потеряла былой накал. Они не могут с этим смириться и отправляются в горы Алтая, где по слухам есть заброшенный с советских времен астрофизический комплекс накопитель космических  частиц. Местные жители называют его проще мишень. Тот, кто проводит в центре мишени какое-то время,  вновь обретает молодость и остроту чувств.
В Москву герои возвращаются совсем другими, абсолютно счастливыми, людьми. Но вместе с чувством бесконечной свободы и силы, до предела обостряются черты характеров и скрытые страсти героев. Каждый из них оказывается один на один со своим взбунтовавшимся «я»&

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ
 
" Замысел картины возник в декабре 2005 года. Сценарий был написан  весной 2006 года. Съемки начались в апреле 2007 года.
Александр Зельдович: «Кастинг продолжался долго, около восьми месяцев. Мы подбирали коллективное лицо картины. На роль Зои мы сначала пробовали российских актрис, но позднее решили расширить географию поисков. В первой же папке, пришедшей от английского кастинг-директора, мы нашли информацию о Джастин Уодделл. Актриса была утверждена. Роль Виктора я предложил Максиму Суханову. Мы нашли общий язык, и мне кажется, у него получается выдающаяся работа. Про Даниэлу Стоянович я прочитал в интернете. Я узнал, что она сыграла в последнем фильме Владимира Мотыля, захотел познакомиться. Данила Козловский работает в театре Льва Додина. На первой же встрече он произвел на меня впечатление тем, как он реагирует и слышит. С ним было интересно работать, это было настоящее соавторство, несмотря на разницу в возрасте. Виталий Кищенко исключительный артист, уже состоявшаяся «звезда» российского кино. Нина Лощинина еще одно человеческое и профессиональное открытие. Артистка исключительного ума и таланта».
" География съемок оказалась обширной: Москва, Подмосковье, горный Алтай (на границе с Монголией), Камчатка, Англия, Гонконг.
Александр Зельдович: «Объектов было много. Под Лондоном мы снимали ипподром «Кемптон-парк», в Гонконге заготовки для графики, какие-то фоны снимали на Камчатке. Алтай был прописан в сценарии с самого начала. Мы искали некую высокогорную местность. Кавказ не подходил по фактуре и условиям. Я прочитал где-то про Чуйскую степь черную степь, окруженную розовыми горами. Это в горном Алтае. Потом мы поехали туда и выяснили, что это именно то, что нам нужно. Там невероятные места. Туда редко кто доезжает: 800-850 километров от Барнаула, высоко в горах...»
Джастин Уодделл: «Я с большим удовольствием работала везде, где мы снимали. Например, в доме Александра Блока. Или на «Мосфильме» с существующей там атмосферой истории русского кино. Многие ли зарубежные актеры имели возможность там сниматься?
По дороге из Барнаула на Алтай я чувствовала, что мы уезжаем все дальше и дальше от современной России, от цивилизации. Я никогда прежде не проводила в пути на машине 16 часов до ближайшего города! Я полюбила Алтай, я ощутила насколько дикое и глубокое это место огромные горизонты и просторы».   
" Специально для съемок из Франции были доставлены два концепт-кара. Они должны были сыграть роль автомобилей будущего. На первой машине в фильме передвигается герой Максима Суханова, на второй Николай (Виталий Кищенко).
Максим Суханов: «Эти машины совсем разные, хотя и одной марки. Внешне они очень красиво и действительно футуристично выглядят. Но ездить на них оказалось совершенно невозможно все отваливается, словно они кое-как склеены. Конечно, они сделаны исключительно для демонстрации на шоу-румах. И это не означает, что они будут плохими спустя годы, после запуска в серийное производство».
" Размер мишени в диаметре более одного километра. Меньшая часть конструкции была привезена на Алтай из Москвы. Все остальное будет «достроено» с помощью компьютерной графики.
" Английская актриса Джастин Уодделл с начала съемок учит русский язык, чтобы впоследствии озвучивать свою героиню. Если это действительно произойдет, этот случай станет первым в истории мирового кинематографа.
Джастин Уодделл: «Незнание русского языка стало самой большой преградой, с которой я столкнулась, исполняя роль Зои. Конечно, я должна была выучить его, и выучить быстро. За шесть месяцев съемок я практически не спала. И я нашла силы, чтобы сделать это. Ведь без ясного понимания того, что произношу я или что говорят мои партнеры, работать было невозможно. Я учила язык с одной мыслью это необходимо! Я не думаю, что иначе смогла бы ответить на этот вызов. Сейчас я получаю истинное удовольствие от того, что на площадке могу органично работать с другими актерами. Мы окончательно разобрались с этой проблемой в последний месяц съемок, теперь я могу говорить от сердца героини, жить ее эмоциями». 
Максим Суханов: «Такой работоспособности и таланту к языкам, как у Джастин, можно только позавидовать. Меня поразило, насколько глубоко ей удалось освоить русский не литературный, а живой, разговорный. Вообще она очень ответственный человек, в любой работе. У нас были очень тяжелые съемки на Алтае и в Москве, но она вела себя мужественно, совсем не капризничала. Возможно, дело в католическом воспитании?»
 

Режиссер: Александр Зельдович
Продюсер: Дмитрий Лесневский
Авторы сценария: Владимир Сорокин, Александр Зельдович
Оператор: Александр Ильховский
Композитор: Леонид Десятников
В ролях:
Виктор Максим Суханов
Зоя Джастин Уодделл (Великобритания)
Николай Виталий Кищенко
Митя Данила Козловский
Анна Даниэла Стоянович (Сербия)
Тая Нина Лощинина


V Национальная премия в области веб-контента объявила номинантов
«Рерих. Подлинная история русского Индианы Джонса»
На ВДНХ отметят 90 лет со дня рождения Юрия Гагарина
«Псковитянка» в Большом театре
ХХII Зимние дипломатические игры
«Гештальт художника или внезапная ретроспектива»
Гравюрный кабинет Фрэнсиса Хаскелла
На ВДНХ завершаются работы по монтажу катка