Искать!
ММКФ
Мультимедиа Арт Музей
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
ФОТО и ВИДЕО
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

В прокат выходит «Больше чем секс» Айвана Райтмана

Романтическая комедия — кино всегда немного образовательно-пропагандистское: с любимыми не расставайтесь, глупых друзей не слушайте, выбирайте сердцем.

В прокат выходит «Больше чем секс» Айвана Райтмана романтическая комедия про обреченную на неудачу попытку не обременять плотские утехи чувствами - сообщает  t-pravda.net.

После быстрого, но в каком-то смысле долгожданного секса с подругой детства Адам (Катчер) соглашается на внешне заманчивое либертинистское предложение Эммы (Портман): секс плюс дружба минус завтраки, сон в обнимку, ревность и прочие романтические глупости, на которые у девушки-интерна нет ни времени, ни желания. Поворотному моменту предшествуют неловкий подкат в летнем лагере и пара бестолковых встреч, предрекающих провал соглашению. Всякий раз столкнувшись с Эммой, Адам смотрит на нее такими растерянно щенячьими глазами, что всем понятно: парень в заданных рамках не удержится.

Романтическая комедия кино всегда немного образовательно-пропагандистское: с любимыми не расставайтесь, глупых друзей не слушайте, выбирайте сердцем. Набор вопросов базовый сложные случаи рассматриваются в других жанрах. В этом жанре фильмы отличают не по сюжетам по лицам. И если Катчер практически не выбирался за пределы историй мальчик девочка, то Портман самой пришлось спродюсировать себе подобную роль.

Компания подобралась соответствующая.Сценарий написала Элизабет Мериуэзер, приятельница Дьябло «Джуно» Коуди по Fempire, провозглашенной в шутку группировке бойких сценаристок.Из «Джуно» и артистка Оливия Тирлби в роли сестры Эммы. Небольшой сбой снял фильм не режиссер все того же «Джуно» Джейсон Рейтман, а его папа.

С одной стороны, предсказуемость истории вплоть до каждого сюжетного поворота характеризует Айвана Райтмана (от «Охотников за привидениями» до «Моей супербывшей» через комедии со Шварценеггером) как крепкого и не слишком изобретательного ремесленника. Все клише на месте, все положенные персонажи второго плана представлены. Вот подружка героини (даже две) плюс сестра и совсем уж для галочки друг-гей. Вот придурковатый друг героя, тоже в двух экземплярах. Легко угадать, кто с кем и куда ближе к финалу.

С другой, упрекать ромком в клишированности все равно что сетовать на клишированность жизни. Все более или менее ходят одними и теми же путями.

Вместо того чтобы разрабатывать боковые ходы, Райтман их обозначает и купирует: к героям подбираются положенные по канону альтернативные спутники, но до сцен лишних свадеб дело не доходит.

Говоря о фильме, авторы упирают на остроту вопроса («возможен ли секс без чего-то большего между такими симпатичными людьми?»), но результат только хочет казаться провокационным, оборачиваясь вполне традиционно сентиментальным высказыванием на тему.

В отсутствие шокирующего фильм играет на обратном рассказывая банальный сюжет, важно удачно подобрать слова и интонацию.

Райтман не делает ничего выдающегося, но и не портит то, что имеет. Во-первых, людей, на которых приятно смотреть, Портман и Катчер оказываются убедительным и жизнеспособным дуэтом. Удалась женская компания: помимо Тирлби действие оживляют умная мамблкор-артистка Грета Гервиг и характерная Лейк Белл, плюс Кевин Кляйн. Во-вторых, сценарий с неглупыми шутками на избитую тему, что само по себе уже маленький подвиг. В конце концов, фильм, которому удалась даже шутка про менструацию, уже сам по себе заслуживает симпатий
 


V Национальная премия в области веб-контента объявила номинантов
«Рерих. Подлинная история русского Индианы Джонса»
На ВДНХ отметят 90 лет со дня рождения Юрия Гагарина
«Псковитянка» в Большом театре
ХХII Зимние дипломатические игры
«Гештальт художника или внезапная ретроспектива»
Гравюрный кабинет Фрэнсиса Хаскелла
На ВДНХ завершаются работы по монтажу катка