Этот театр редко выступает в Москве. Еще реже он
выступает в России. В последний раз это было в 2008
г. По тем или иным причинам пути этого коллектива
проходят в основном по Европе, зачастую захватывая
разные экзотические страны.
ЧЕРНОЕНЕБОБЕЛОЕ
- один из самых загадочных московских театров. Один
из самых эффектных пластических театров мира.
Обладатель множества наград европейских фестивалей,
среди которых - два приза знаменитого Эдинбургского
фестиваля -
Fringe First
и
Total Theatre.
«ЧЕРНОЕНЕБОБЕЛОЕ»
- театр, которому в нынешнем сезоне
исполняется
25 лет
! И впервые за последние 6 лет он выступит в Москве
-
22 и 23 марта
в Театральном Центре на Страстном он покажет свой
новый спектакль ЕСМ. Это премьера!
«Небо&»
театр безмолвный. Только фантастический свет, музыка,
костюмы и пластика, попирающая законы физики.
Представления театра сравнивают со снами, с
виртуальной реальностью, пишут об их «готическом
ужасе и завораживающей красоте», о том, что каждый
зритель смотрится в них, «как в зеркало» и видит свои
фантазии и собственные страхи.
ЕСМ (ESM)
Премьера первой версии спектакля состоялась в июне
2010 г. в Гластонбери, на фестивале современного
исполнительского искусства
Новая версия спектакля подготовлена осенью 2012
г.
Премьера спектакля состоится 22 и 23 марта 2013 г. в
Москве.
Постановка, производство, идея, дизайн: Дмитрий
Арюпин и blackSKYwhite
В главной роли Марчелла Солтан
Телефон кассы: (495) 694-46-81
Касса работает ежедневно с 12:00 до 20:00
Театр ЧЕРНОЕНЕБОБЕЛОЕ
Театр черноеНЕБОбелое создан в 1988 году Дмитрием
Арюпиным и Марчеллой Солтан. В течение этого времени
были осуществлены тринадцать постановок (на подходе
четырнадцатая), как минимум, пять из которых стали
значительными событиями мировой театральной
жизни.
Начиная с 1997 года, театр активно гастролирует,
представляя российское искусство за рубежом -
практически во всех европейских странах, а также в
Америке и Азии.
черноеНЕБОбелое - единственный российский театр
обладатель двух главных наград крупнейшего в мире
эдинбургского фестиваля - Fringe First (инновации в
театре и выдающийся новый спектакль) и Total Theatre
(концепция дизайна и выдающаяся актерская
техника).
Спектакли театра трижды номинировались на
Национальную театральную премию «Золотая
Маска».
Марчелла Солтан единственная в Европе актриса
получившая Furder Prize - «ее мастерство бросило
вызов представлению жюри о степени артистического
совершенства». Среди наград театра также Prix de la
Critique, Zlota Kareta, и многие другие.
Театр черноеНЕБОбелое выступал на почти ста
международных театральных фестивалях, в том числе на
тех, где российское искусство никогда не было
представлено. Так, например, в течение нескольких лет
спектакли театра являются основным событием
театрального раздела фестиваля в Glastonbury -
крупнейшего фестиваля на открытом воздухе собирающего
до 300 000 человек со всего мира.
Среди других фестивалей, в которых принял участие
театр черноеНЕБОбелое - EDINBURGH FESTIVAL F R I N G
E (Великобритания), LONDON INTERNATIONAL
MIME FESTIVAL (Великобритания), PLASTICKE DIVADLO
(Чехия), Mimos (Франция), Teatro a Corte (Италия),
Jyvдskylд Arts Festival (Финляндия), Chuncheon
International Mime Festival (Корея), N a t i o n a l
Multicultural Festival (Австралия), Escena Abierta
(Испания), Teatro del Cuerpo (Мексика), International
Mime and Physical Theatre Festival (Польша), Arts
Summit Indonesia (Индонезия) и многие другие.
Пресса о театре:
blackSKYwhite отказывается удовлетворять нашу
настойчивую потребность в последовательной истории
и эмоциональном сопереживании - они вторгаются в
наше Эго при помощи образов, к которым невозможно
привыкнуть, притягивающих и вызывающих необъяснимый
страх... мы будем думать и говорить о них еще много
дней спустя и уже никогда их не забудем.
Ballet-Dance Magazine
черноеНЕБОбелое альтернативен всем существующим в
России театрам. Спектакли его лишены малейшей
условности. Они обращаются к подсознательному,
поэтому зрительское восприятие происходящего должно
быть абсолютно безусловным. С первых же секунд
публика попадает в непрерывный поток спектакля...
Режиссер балансирует на грани кино и театра, ему
удается проникнуть в трещину между этими мирами. Не
только проникнуть, но и обжить ее. Он добивается
небывалого даже для кинематографа эффекта
присутствия...
Московская правда
От точности движения актеров захватывает дух. Время
от времени кажется, что закон тяготения перестает
действовать.
Metropol
Несомненно, это виртуозный и производящий сильный
эффект пластический театр. Марчелла Солтан играет
так, как-будто ее тело повинуется другим законам,
будто бы оно невесомо. Прекрасно, фантастично и
немного в духе мистерии.
Mгrkische Allgemeine Zeitung
|