Искать!
ММКФ
Мультимедиа Арт Музей
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

Край

Находясь на границе мира реального и метафизического, пространство и образы Никиты Чернорицкого оседают в самых глубинах подсознания, в которые художник погружается изо дня в день в поисках смыслов и самого себя.

Проект «Край» стал продолжением выставки Никиты Чернорицкого «Метод. Грани» (2018) и следующим шагом в работе с восприятием пространства. Живописные работы художника выполнены на глухом черном фоне, а все изображенные предметы резко выступают из него яркими локальными цветовыми пятнами, словно выхваченные направленным лучом света. Тему продолжает и серия видеоработ.

Никита Чернорицкий специально отказывается от названий для своих работ, указывая на отсутствие авторской интерпретации. В его произведениях каждый находит собственный смысл, опираясь лишь на персональный опыт, личный ассоциативный ряд и психоэмоциональное состояние. При этом именно зритель «вытягивает» изображенные объекты из небытия, оживляет их, нарушая покой господствующей тьмы. Находясь на границе мира реального и метафизического, пространство и образы Никиты Чернорицкого оседают в самых глубинах подсознания, в которые художник погружается изо дня в день в поисках смыслов и самого себя.

  •  Московский музей современного искусства. Петровка, 25

«Про деньги»
Черешневый лес: "Эффект Пигмалиона", "Чайка", "Роден"
"Первый русский арт-директор"
До лучших времен»: сеть Каро закрыла пятую часть своих кинозалов
Якутия представила проект развития российской сети кинопроката
Край
«Россия в ее иконе. Неизвестные произведения XV – начала XX века из собрания Игоря Сысолятина»,
«Свет цвета Нателла Тоидзе»