|
Статьи и рецензии
 |
 |
И финал совершенно неожиданный. Такого нет у Чехова. Но все слова – Чеховские. Они взяты из пьесы «Чайка» из записных книжек. Егор неожиданно вскрикивает: «А я опишу эту степь!» Он кричит, что почувствовал в своей душе талант. Словно вот эта степь сама вдохнула в него какую-то свою часть плодородия. И он говорит и говорит, как он это будет описывать и уже отрывки из текстов мелькают в воздухе. И даже материализуются, словно дождь, падают сверху исписанные странички…
|
|  |
 |
Платонов просыпается из спячки в 1998 году, начинает вспоминать свою жизнь. Память жидкий азот ему всю отшиб. Но кроме двух убийств и Соловецких кошмаров, он ничего не вспомнил. Только точно вспомнил стихотворение Блока «Авиатор», а сам он авиатором, по всей видимости, не был. А кем он был мы так и не узнали. Хотя какое нам до этого дело?
|
|  |
 |
Помимо главных героев в густонаселенном спектакле большая часть исполнителей представляет бывшую труппу «Содружества актеров Таганки» - Денис Хуснияров убежден, что собрал очень способную команду. В ролях Мария Добржинская, Игорь Ларин, Алексей Финаев-Николотов, Елена Оболенская, Мария Рябкова, Евгения Стегний, Евгений Бодяков, Александр Алешкин, Олег Евтеев, Андрей Кайков, Михаил Лебедев.
|
|  |
 |
В основу либретто легли два знаменитых шахматных матча на звание чемпиона мира. Первый состоялся в 1973 году в Рейкьявике (Исландия) между советским чемпионом Борисом Спасским и не менее прославленным американским гроссмейстером Бобби Фишером. Второй – в 1981 году в Мерано (Италия) между Анатолием Карповым и нашим бывшим соотечественником Виктором Корчным, игравшим за Швейцарию
|
|  |
 |
Пожалуй, одним из самых заметных и скандальных событий выставочной жизни Москвы стала открывшаяся в марте на территории ВДНХ экспозиция BODY WORLDS («Мир тела»). В качестве экспонатов здесь демонстрируются натуральные человеческие тела и их фрагменты, сохраненные посредством пластинации – уникального метода, изобретенного в 1977 году немецким анатомом доктором Гюнтером фон Хагенсом.
|
|  |
 |
В послужном списке выдающегося художника-сценографа Олега Шейнциса - оформление 23 спектаклей, среди которых такие нашумевшие театральные хиты, как «Юнона и Авось», «Поминальная молитва», «Оптимистическая трагедия», «Три девушки в голубом», «Чайка». 3 марта в Еврейском музее и центре толерантности (г. Москва) открылась выставка-инсталляция «Шейнцис. Эссе в четырех картинах».
|
|  |
 |
Фильм открытия 42 ММКФ «Серебряные коньки» Михаила Локшина сразу же вызвал у критиков ассоциации с «Титаником». Любовная пара, и правда, получилась невероятно красивая. Наверное, впервые за последние много лет поклонники отечественного кинематографа смогли увидеть такой гармоничный и слаженный актёрский дуэт. Действие фильма происходит в 1899 году в зимнем Петербурге. Все вокруг готовятся к встрече нового года...
|
|  |
 |
Алехандро Ходоровский убеждает зрителей в том, что искусство призвано исцелять сознание. Алехандро Ходоровский, как всегда, завораживающий, ныряющий глубоко в подсознание, шокирующий, исследующий, неординарный, утопический, философский. Его странные фильмы приковывают к себе взгляды, истинных киноманов, своей глубиной и энергетикой.
|
|  |
 |
Завершился 42 ММКФ время сгладило остроту впечатлений, настал момент поразмышлять, что же хотели донести до зрителя устроители фестиваля; как видят злободневные проблемы режиссеры со всего мира, какой выразительный язык будет предлагаться нам в дальнейшем в качестве актуального?
|
|  |
 |
В проекте Таисии Коротковой «Академгородок» художник попадает в закрытый научный город ученых НИИЧАВО. Конечно, нам сразу вспоминается знаменитая повесть Стругацких «Понедельник начинается в субботу» и снятый по ее мотивам фильм «Чародеи»… В целом выставка демонстрирует взаимосвязь между различными сферами человеческой деятельности, которые принято считать отдаленными друг от друга, и показывает, что иногда полезно художественное осмысление рациональных сфер бытия.
|
|  |
 |
Центральная экспозиция расположилась на площади 5 000 квадратных метров. Туда вошли 450 полотен, выполненных в различных техниках: масляная живопись, акрил, акварель, пастель, графика. Кстати, часть из них была интегрирована в AR-среду, и те, кто по каким-то причинам не смог посетить фестиваль лично или не все успел как следует рассмотреть, получили возможность совершить увлекательное интерактивное путешествие в виртуальной реальности c помощью мобильного приложения ARTLIFE.
|
|  |
 |
Наряду с классическими формами выражения художники стремятся к новым приемам синтеза искусств, к свежим пространственным решениям. На выставке представлены произведения, которые словно отменяют привычные знания о свойствах материи и ее формах
|
|  |
|
Страницы:
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| 18
| 19
| 20
| Ещё >>
|
|  |
|
Выставка «Человек иронический. К 100—летию Юрия Левитанского» |
 |
|
Коллективный проект, объединяющий ведущие галереи Москвы и Санкт-Петербурга в пространстве ГУМ-Red-Line |
 |
|
Генрих Семирадский. По примеру богов. 28 апреля - 3 июля |
 |
|
«Мертвый город» |
 |
|
Государственный музей Востока представляет выставку «Золотая ветвь» |
 |
|
Награждение победителей Литературной премии Партии Справедливая Россия - за правду |
 |
|
Ярмарка «АРТ МОСКВА» |
 |
|
«Гвоздь сезона» XIX |
 |
|
 |
|
|