Загорелые тела в шортах майках, ящики водки, бутылки вина –
таковы основные декорации фильма «Дикари». Тут же Куценко,
призванный быть харизматичным предводителем «дикарей» -
самым мудрым, самым опытным и великодушным мужчиной в радиусе
нескольких километров. Ему это можно сказать удается, но
удается наверно за счет практически полного отсутствия в
фильме женских ролей.
Конечно, особы женского пола на экране периодически
появляются, но очень ненадолго, или же в каком-то
примитивно-млеющем и ничего не выражающем виде.
По ходу фильма все ждешь, что вот-вот произойдет что-то
важное и значительно, однако ничего так и не происходит. Даже
ни одного мало-мальски полноценного курортного романа так и
не завязывается… Девочки, мальчики, песни под гитару… Кто-то
перепил, кого-то скрутил аппендици, кто-то кому-то помешал
развлечься в бане. И все как-то мелко, бытовушно и обыденно.
У предводителя дикарей какие-то необъяснимые проблемы с
женским полом: «Трахнуть-то я, конечно, могу… но без
радости». А радости в фильме действительно маловато, исходит
эта радость по большей части от прекрасной приморской
природы, но никак не от людей… И в конце остается впечатление
чего-то то ли недоделанного, то ли недосказанного, то ли
недодуманного.
Анна Юферева.
|