  |   
    
      Фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно с 1997 года.
      Организаторами «Идеи!» являются Городское объединение
      рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и
      Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских
      профессиональных объединений: Ассоциации Коммуникационных
      Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых
      Услуг (РАМУ), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР),
      Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).  
       
      Программа фестиваля включает в себя образовательные лекции и
      мастер-классы. Мероприятия проведут Евгений Фатеев
      (Streetart), Антон Суслов («Штольцман и Кац»), Денис Шлесберг
      («Артоника») и другие известные рекламисты.  
       
      В этом году Фестиваль стартовал с лекции Антона Суслова -
      креативного директора рекламного агентства «Штольцман и Кац»,
      одного из первых рекламных агентств Екатеринбурга. Антон
      рассказал аудитории, как заниматься бизнесом, а не рекламой,
      сообщает портал Фестиваля.    
       
      По словам Антона, первые проекты - куча лишних движений, на
      них особо не заработаешь. Чтобы «подружиться» с клиентом, он
      (клиент) должен зарабатывать, иначе дружбы не будет.    
       
      Продолжил Антон свое выступление рассказом о «кодовых замках»
      между потребителем и клиентом, и о том, как собрать именно ту
      комбинацию, чтобы получился результат, который устроил бы обе
      стороны. В лекции также был разбор типажей целевой аудитории,
      мотивов и критериев выбора, качественной характеристики
      бизнеса, его торговых предложений и ресурсов. Расклад каждого
      из этих аспектов «по полочкам» ведет к выстраиванию точной
      цепочки между бизнесом и потребителем.  
       
      23 мая на Центральном стадионе Екатеринбурга состоится
      футбольный матч между сборной командой рекламистов
      Екатеринбурга и сборной командой рекламистов России.  
       
      В рамках фестиваля также состоится определение победителей
      конкурса «Рекламные кампании». Креативное жюри уже определило
      первых номинантов: в шорт-лист конкурса попали 8 кампаний
      ведущих рекламных агентств России. Награждать победителей
      будут 23 мая в «Доме печати», сообщает портал Состав.  
       
      Оценивает работы конкурса «Рекламные кампании» команда
      экспертов под председательством креативного директора Leo
      Burnett Moscow Андрея Ушакова. В этом году наряду с Ушаковым
      в жюри вошли Михаил Елагин, Александр Капелевич, Максим
      Дашкин, Дарья Овечкина, Иван Соснин и Алексей Федоров.  
       
      В первых шорт-листах члены жюри отметили агентство Red Pepper
      сразу 4 работы команды вошли в первый обнародованный
      шорт-лист фестиваля. Среди них - интерактивный проект для
      фонда «Город без наркотиков», работа для Талицкого молочного
      завода «Молоко, которое уже закончилось» и др.
       
       
     
 
 
 |