| 
      Завершился фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций
      "Серебряный Меркурий - 2016". Итоги подведены,
      победители названы. Но вопрос "Как жюри оценивало
      работы?" остается одним из самых часто задаваемых. В
      состав жюри вошли около 160 экспертов и профессионалов
      индустрии, на суд были представлены работы 250 агентств.
     
      Фестиваль «Серебряный Меркурий»  фестиваль маркетинговых
      коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую
      весь спектр рекламных кампаний по различным
      бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу
      и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009
      года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards,
      организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств
      (MAAW). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять
      участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой
      проект на международном уровне.
     
      Миссия Фестиваля  обучение, развитие, вдохновение, оценка и
      признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение
      как в в программе мастер классов, выступлений и панельных
      дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной
      программы. Фестиваль представляет собой кросс-функциональную
      площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков
      рынка маркетинговых коммуникаций - агентств,
      компаний-рекламодателей, а также представителями
      профессиональных СМИ.
     
      В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля,
      лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не
      только профессионалами в области коммуникаций, но и
      заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач
      которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых
      коммуникаций. Работа в формате фестиваля строится на тесном
      взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их
      возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии
      Серебряный Меркурий является как подтверждением высокого
      уровня компетенций участника, так и возможностью приобретения
      новых профессиональных связей и, для агентств, увеличения
      числа клиентов.
     
      Премией награждаются проекты на основе конкурса в трех
      «проектных» Блоках номинаций: «Лучшие в Индустрии»,
      «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты.
     
      Ознакомиться с результатами оценок жюри можно здесь: silvermercury.ru
     
       
     
       
     
 |