  |   
    
      Симфонический концерт в честь юбилея «последнего немецкого
      романтика» и одного из самых эпатажных композиторов XX века
      состоится 23 октября 2024 года в Малом зале
      Санкт-Петербургской академической филармонии. «Последний из
      рода полнокровных немецких музыкантов, основанного Генделем,
      продолженного Бетховеном и Брамсом»,  так называл Стефан
      Цвейг знаменитого немецкого композитора и дирижёра Рихарда 
       
        
       
       Мы не могли обойти вниманием юбилей этого гения,  отметил
      художественный руководитель фестиваля «Чайковский.
      Перезагрузка», арт-директор, режиссер и продюсер Ханс-Йоахим
      Фрай.  Так же, как и Чайковский, он был блестящим оперным
      композитором и мастером оркестра.
       
       
       
      В программу концерта вошли оркестровые сочинения Рихарда
      Штрауса, редко исполняемые в концертных залах. Каждое из них
      представляет важное направление в творчестве композитора:
      Дуэт-концертино для кларнета и фагота с оркестром (1947) и
      Танцевальная сюита на темы Ф. Куперена (1923) связаны с
      неоклассицизмом, которым нередко вдохновлялся Штраус, а
      «Метаморфозы» (1945) для струнных инструментов  одно из его
      последних сочинений, в котором скорбь переплетается с
      надеждой.
     
    
      С программой «Рихард Штраус  160» выступят молодые
      музыканты, лауреаты международных конкурсов Евгений Печёнкин
      и Артём Артёмов в сопровождении Губернаторского
      симфонического оркестра Санкт-Петербурга. Дирижер  Арман
      Тигранян.
     
    
      Концерт является частью Большого международного фестиваля
      Чайковского  «Чайковский. Перезагрузка», который реализуется
      фондом «Мост искусств» и АНО «МКЦ Чайковский-Штраус» с
      использованием гранта Президента Российской Федерации,
      предоставленного Президентским фондом культурных инициатив, а
      также при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга и
      Администрации Тихвинского района Ленинградской области.
     
    
       
     
    
       
     
    
       
     
    
       
       
       
       
       
       
       
       
     
    
       
     
 
 
 |