Искать!
ММКФ
Мультимедиа Арт Музей
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

Черешневый лес: "Эффект Пигмалиона", "Чайка", "Роден"

Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана покажет на Исторической сцене Большого театра России спектакль «Эффект Пигмалиона». Московская премьера постановки состоится в рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес». Гастролями в столице петербургский коллектив завершит 42-й сезон. 26 и 27 июля на Новой сцене Большого театра состоится московская премьера балета «Чайка. Балетная история».

Мировая премьера комедийного балета «Эффект Пигмалиона» прошла 6 февраля в Санкт-Петербурге. Спектакль поставлен на музыку И. Штрауса-сына. Соединяя выразительный инструментарий психологического балетного театра и пластику бальных танцев, Борис Эйфман затрагивает в своей новой работе целый ряд философских, этических и социальных вопросов.

26 и 27 июля на Новой сцене Большого театра состоится московская премьера балета «Чайка. Балетная история». Постановка Бориса Эйфмана перенесет зрителей в мир за кулисами сцены, в пространство репетиционного зала. В балете переплетаются интриги и муки творчества, соперничество на сцене и поиск новых танцевальных форм, крушение личных надежд и осознание невозможности реализовать свой потенциал. «Применяя инструментарий языка балета, мы размышляем о мятежной попытке взлета души и разрушительном гнете повседневности, многоликости любви и обреченности человека на одиночество, наконец о самой сути театра», отметил Борис Эйфман.

Показ еще одного спектакля Бориса Эйфмана балета «Роден, ее вечный идол» пройдет в Большом театре 28 июля. Постановка посвящена судьбе и творчеству знаменитых скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель.Балет «Эффект Пигмалиона» хореографическая трактовка мифа о художнике и его творении, новый взгляд на тему сложной переплетенности и вечной нетождественности искусства и жизни», говорит Борис Эйфман.

 

 

 


«Про деньги»
Черешневый лес: "Эффект Пигмалиона", "Чайка", "Роден"
"Первый русский арт-директор"
До лучших времен»: сеть Каро закрыла пятую часть своих кинозалов
Якутия представила проект развития российской сети кинопроката
Край
«Россия в ее иконе. Неизвестные произведения XV – начала XX века из собрания Игоря Сысолятина»,
«Свет цвета Нателла Тоидзе»