Герой этой романтической комедии,
Чарли Свон-третий (Чарли Шин), сибарит и ловелас. У него
собственное креативное агентство и известные друзья, а жизнь
его легка и беззаботна. И главное - Чарли встретил, наконец,
любовь всей своей жизни - прекрасную Ивону... Но идиллия
длилась недолго: Ивона находит в шкафу богатую коллекцию
фотографий прошлых подружек Чарли и, не желая когда-то стать
одной из них, уходит. Сердце Чарли Свона-третьего разбито.
Спасением становятся эксцентричные фантасмагории, где он во
всевозможных невероятных обстоятельствах снова сражается за
свою возлюбленную. Сможет ли он вернуть прекрасную Ивону не
только в своих умопомрачительных фантазиях, но и в реальной
жизни?
С самого начала Роман Коппола знал, что хочет сделать
неоднозначный - с точки зрения новейшей истории - фильм. С
одной стороны, чисто внешне фильм, как и «постмодернистский»
подход к рассказу самой истории, очень современны. С другой,
мы ощущаем, что Чарльз Свон порождение 1970-х годов, с его
«вибрациями» и дизайнерской эстетикой, с его Лос-Анджелесом и
дурно попахивающей чувственностью a la Playboy& Создается
впечатление, что фильм уходит корнями в ту самую легендарную
главу истории Голливуда, когда такие люди, как Джек Николсон
и Боб Эванс, воплощали в жизнь свои мечты. Это также
отразилось и на видеоряде фильма.
Стиль фильма отчасти непосредственно связан с инструментами,
которые использовались в ходе съёмок. Как сценарист,
режиссёр, главный постановщик сцен и ведущий оператор,
Коппола был настроен показать эту историю под разными углами
зрения, чтобы она заиграла всеми гранями. Его стаж работы в
киноиндустрии в различном качестве обеспечивал богатый выбор
методов и инструментов. Все вместе они придают изюминку
взгляду мастера, и без того совершенно уникальному.
«Оптику для этого фильма я одолжил у папы, который
использовал её на съёмках «Бойцовой рыбки», -
рассказывает Роман Коппола. - Это цейсовская суперская оптика
с 9-лепестковой ирисовой диафрагмой начала 1980-х годов. Мне
очень нравится, как необычно бликует объектив, оснащенный
такой диафрагмой. Эта оптика передает специфику той эпохи.
Другим необычным средством была тележка Elemack Spyder я её
использовал, где только мог. Это старинная итальянская
тележка 1960-х годов. Во время съёмки она не может быстро
перемещаться в пространстве, поэтому мне пришлось намеренно
отказаться от таких кадров. Что очень важно, эта тележка
удобна в транспортировке, отлично складывается, легко
вращается вокруг своей оси на 360 градусов. Когда нам
пришлось снять одним дублем сцену с Чарли и Биллом Мюрреем в
больнице, это получилось только благодаря нашей тележке.
Использование таких специфических инструментов придает фильму
отчётливый визуальный стиль».
Режиссер: Роман Коппола («Агент
Стрекоза»)
В
ролях: Чарли Шин, Билл
Мюррей, Патриция Аркетт, Джейсон Шварцман
Жанр:
эксцентричная комедия
Производство: США,
2012, ДУБЛЯЖ
Возраст: 16+
Спустя 11 лет после своего полнометражного
кинодебюта «Агент «Стрекоза»» Роман Коппола возвращается на
большие экраны со своей второй полнометражной картиной, в
которой заняты завсегдатаи фильмов Уэса
Андерсона.
Пресса о фильме:
«Режииссерско-сценарная работа Романа Копполы включает в себя
то же чудное ДНК и актёров, что и Королевство полной луны и
Поезд на Даржилинг Уэса Андерсона&Шин совершенно
убедителен в амплуа сибаритствующего мужчины мечты и
бестолкового самого себя»
Variety
«Фильм обречен стать любимцем
публики благодаря появлению многих знаменитостей, причудливой
и идеально подходящей музыки Лиама Хэйса, любовно
воссозданному и детально воспроизведенному семидесятничеству:
картина приготовила много блестящих удовольствий и неизбежно
взывает к тому, чтобы ее полюбили»
IndieWire
«Эксцентричная
комедия&чудесные актеры, включая Патрицию Аркетт,
Джейсона Шварцмана и презабавного Билла Мюррэя»
Hollywood Reporter
Трэйлер с
русской озвучкой: http://www.kinopoisk.ru/film/623720/video/
Подробнее: Кино Без Границ
www.arthouse.ru
|