Искать!
ММКФ
Мультимедиа Арт Музей
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
ФОТО и ВИДЕО
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

Спектакли Фестиваля театров танца ЦЕХ’12: Россия-Германия

БААДЕР// Кристоф Винклер (Германия) Танец.док из жизни террориста. ПИКНИКИ, СВАДЬБЫ И ПОХОРОНЫ// Total Brutal (Германия)...

БААДЕР// Кристоф Винклер (Германия)

Танец.док из жизни террориста

Андреас Баадер основатель и лидер немецкой Фракции Красной Армии, руководитель одной из самых радикальных левых террористических организаций Европы. Городской партизан,  певец свободы эпохи хиппи или преступник-убийца так кто же на самом деле был Баадер?

 

На этот вопрос можно ответить, посмотрев часовое соло в постановке Кристофа Винклера. В исполнении Мартина Хансена это завораживающая эволюция тела и духа. Перед нами весь Баадер, каким видит его хореограф, от приверженного идеям мира и свободы хиппи до одухотворенного убийцы и преступника, от самопрезентации и показной бравады до полного погружения в высокую идею. Для Винклера исторический контекст и несомненная харизма Баадера прекрасная основа для исследования человеческой природы зла. Баадер рассматривал собственное тело как «святое орудие» революции. Такая «инструментализация» телесной сущности делает его идеальным объектом для изучения в танце. Мы следим за развитием личности и спрашиваем себя: где та граница человечности и человеческого, которая стирается во имя и ради? Кристоф Винклер приглашает к размышлениям.

 

Продолжительность: 50 мин.

Хореография: Кристоф Винклер

Исполнитель: Мартин Хансен

Свет: Андре Шульц

Костюмы: Лиза Кентнер и Вивьен Ваннек

Грим: Кэтлин Келли

 

ПИКНИКИ, СВАДЬБЫ И ПОХОРОНЫ// Total Brutal(Германия)

 

Семейные традиции они всем в тягость и, в то же время, никто не решается нарушить эту родовую систему ритуалов. Семейные пикники в городском парке с барбекю и беснующимися на псевдо-природе детьми, свадьбы с их гротескным весельем (и куда уж на свадьбе без драки?!), тут же и похороны отчаянные поминки, на которых горе кажется ненатуральным и надуманным, ведь о покойном только хорошее или ничего. Ну кто же с должным энтузиазмом и добровольно согласится посетить эти «милые» семейные мероприятия? - спрашивает хореограф Нир де Вульф.

 

Все «прелести» посиделок в кругу семьи, когда нужно держать лицо, соблюсти этикет и попытаться не влезть в родственные распри и интриги, разворачиваются перед нами на сцене в спектакле «Пикники, свадьбы и похороны». Танцоры разыгрывают перед нами картину семейной жизни, как говорится, в радости и в горе. Здесь и любовь, и ненависть, и трагедия, и фарс, и даже настоящая курица-гриль картина жизни, близкая и потому любимая каждым из нас.

 

Продолжительность: 75 мин.

Концепция, хореография: Нир де Вульф

Исполнители: Флориан Бильбао, Бенжамин Блок, Ариель Коэн, Элли Фьюита, Катарина Машенка Хорн, Крис Шерер, Нета Шлайн, Йохен Штехманн

Музыка: Jayrope 

Свет: Феликс Гримм

Сценография: Нир де Вульф, Анке Гнц

Костюмы: Питер Бакс

 

ОПЫТ №4. INTERSECTION// Театр «Провинциальные танцы» (Екатеринбург)

 

Жизненные пути людей расходятся, иногда идут параллельно друг другу. Но как где-то в космосе параллельные линии когда-нибудь все-таки пересекутся, так и жизненные пути разных людей с разными характерами сойдутся в одной точке, и тогда события начнут развиваться самым неожиданным образом, вызывая глубокие эмоции, жизненные перипетии, которыми управляет любовь и ненависть, дружба и соперничество. Встретившись, как пойдут дальше жизненные пути героев параллельными или перпендикулярными линиями, слившись в единое или разойдясь навсегда?

 

Анна Абалихина, номинант на премию «Золотая Маска», хореограф и перформер, поставила спектакль специально для прославленной труппы из Екатеринбурга. Музыка, специально написанная для спектакля, свет, драматургия и собственно танец создают тонкую, чистую, изменчивую атмосферу человеческих взаимоотношений, обнаженных чувств и эмоций.

 

Продолжительность: 30 мин.

Постановка: Анна Абалихина

Исполнители: Алена Лежава, Татьяна Баганова, Антон Лавров, Дмитрий Богуш, Олег Степанов, Ольга Севастьянова 

Музыка: группа «Вуаеры»

 

АЛИБИ// Театр «Провинциальные танцы» (Екатеринбург)

 

Пять личностей, пять историй, пять вселенных, ограниченных телесной оболочкой. Их объединяет напряженная, патологическая атмосфера подозрительности, поиска улик, доказательств и выхода из ситуаций, которые случаются где-либо в другом месте (от лат. алиби). Персонажи спектакля разными способами пытаются вырваться за установленные, казалось бы, обстоятельствами, а вероятнее всего ими самими пределы. Мы не можем задаваться вопросами, почему они поступают так или иначе и что ими движет они сами этого не знают, для них все происходит не здесь и не сейчас, а где-то еще...

 

Спектакль «Алиби» был поставлен хореографами из костромской компании Диалог Данс Иваном Естегнеевым и Евгением Кулагиным. Два коллектива, обласканные зрителем и критиками (многочисленные премии, в том числе несколько «Золотых Масок» «на двоих»), в поисках новых форм и самовыражения создали спектакль, который сами характеризуют как «танцевальный детектив, или в поисках телесной катастрофы».

 

Продолжительность: 35 мин.

Концепция, постановка: Иван Естегнеев, Евгений Кулагин
Хореография:  Иван Естегнеев, Евгений Кулагин, при участии артистов театра

Исполнители: Алена Лежава, Татьяная Баганова, Антон Лавров, Роман Бородин, Ольга Севастьянова
Музыка : Кевин Воланс,  Хесус Франко, Манфред Хюблер, Сиги Шваб

AHEAD//  Staatstheater Braunschweig (Германия)

 

Ежеминутно мы принимаем множество решений, которые определяющим образом влияют на нашу жизнь. Сами ли мы принимаем эти решения? Современные концепции предлагают нам различные варианты ответа на этот сложный фундаментальный вопрос. Наука сообщит о биохимических нейронных процессах в мозговых клетках, которые побуждают организм к определенным действиям. Психологи затронут тему подсознания. Религиозные, мистические, эзотерические, атеистические концепции могут предложить самые привлекательные и самые фантастические варианты выбирай на вкус!..

 

Тем не менее люди по-прежнему задаются вопросом, что движет человеком, что запускает сложный механизм действия и взаимодействия. Хореограф Ян Пуш исследует вопрос свободы воли и самоконтроля в ярком, многоплановом спектакле-коллаже

« Ahead». Возможно, нами что-то движет, находясь на шаг впереди ( ahead англ. впереди). Возможно, мы просто марионетки в чьих-то руках или зрители собственной жизни...  

 

Продолжительность: 90 мин.

Хореография, режиссура: Ян Пуш

Концепция, драматургия: Беттина Шредер

Исполнители: артисты  Staatstheater Braunschweig

Художник-постановщик: Гелке Гайкен

Костюмы: Уллинка Шредер

 

                       Подробнее: www.tsekh.ru


V Национальная премия в области веб-контента объявила номинантов
«Рерих. Подлинная история русского Индианы Джонса»
На ВДНХ отметят 90 лет со дня рождения Юрия Гагарина
«Псковитянка» в Большом театре
ХХII Зимние дипломатические игры
«Гештальт художника или внезапная ретроспектива»
Гравюрный кабинет Фрэнсиса Хаскелла
На ВДНХ завершаются работы по монтажу катка