Статьи и рецензии
 |
 |
В библиотеке им. Волошина, прошла презентация трех книг о Крыме. «Крымская сага» Елены Павловой-Арендт, Симферополь, Бизнесинформ, «Хроники киловой горки», (Крым, Коктебель. Киселевка) Наталии Слюсаревой, Симферополь, Орианда. И «Крымские аргонавты ХХ-го века», Натальи Менчинской, Дом-музей Марины Цветаевой.
Под впечатлением, я написал свои воспоминания о Коктебеле и знаменитой Киселевке.
|
|  |
 |
Приходишь, рассказываешь, сердце колотится, из груди выскакивает, а тебя бац с небес на землю. Раскритикуют, по косточкам разберут и понимаешь, что все правильно и по делу, но ведь реально больно. Прямо по живому.
|
|  |
 |
Отжатые шквалом оттенков оркестра, ягоды отдельных ощущений превратились в неописуемый джем, ты мажешь его на хлеб своей жизни, не в силах попробовать
|
|  |
 |
Раньше к людям, помешанным на покупках вещей, я относилась с иронией. Ну что может быть интересного в покупке шмоток?
|
|  |
 |
« …Из машины вышел отряд инопланетян, жилеты, каски… Они были так страшно далеки от народа, дальше, чем декабристы».
|
|  |
 |
В финальных кадрах Бильбо возвращается домой, а из дома уже все вынесено: портреты предков валяются на полу, нет прошлых запасов всяческого добра, нет порядка, а вместо него полный разор и хаос. « … тяжелое небо над разбитой дорогой, в конце которой врут, что нам обещан покой.»
|
|  |
 |
В казахской степи, в маленьком, стареньком глинобитном домике, живет отец и дочь. Отец шофер, он и дочь научил водить. У дочери два жениха-ухажера, один местный, казах, появляющийся в кадрах на лихом скакуне и русский рыжий малый, с ослепительной улыбкой и удивительной ловкостью.
|
|  |
 |
Жан-Люк Годар когда-то был революционером в кино – отчаянным, страстным, экспериментирующим. Годар начал снимать кино в шестидесятые и спустя более пятидесяти лет его картины по-прежнему воспринимаются свежо.
|
|  |
 |
Как искусный кулинар виртуозно очищает шкурку с яблока, так и Годфри Реджио очищает шкурку обыденного восприятия реальности с нашего сознания
|
|  |
 |
В «Кино про Алексеева» некий условный персонаж действует в совершено реальном пространстве. Бард Николай Васильевич Алексеев фигура вымышленная
|
|  |
 |
Внеконкурсные программы ММКФ представили фильмы, затрагивающие различные актуальные проблемы современного общества.
|
|  |
 |
Наверное, такой фильм должен был появиться, именно на западе. И теперь, когда мы смотрим на наши достижения чужими глазами, перед нами открываются наши собственные победы, совсем с другой стороны. Мы заново открываем сами себя.
|
|  |
|
Страницы:
[ << ] 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| 18
| 19
| 20
| 21
| Ещё >>
|
|  |