Искать!
ММКФ
Мультимедиа Арт Музей
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
ФОТО и ВИДЕО
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

Статьи и рецензии

Скромное очарование "Кровопийц". 43 ММКФ

Действо разворачивается с метафизической медлительностью Пазолини. Разговоры о прибавочной стоимости и продолжительности рабочего дня выступают неким смысловым фоном, казалось бы давно уже набишшим оскомину даже у самих почитателей Маркса... В один прекрасный день во владениях Октавии появляется интересный мужчина средних лет, называющий себя русским бароном.

«Город у реки» и другие фильмы 7-го Московского Еврейского кинофестиваля

Зеленая краска сменяется красной, затем черной. Советскую символику сменяет свастика, улица Свободы становится улицей Единства, затем улицей Сталина и наконец – улицей Гитлера. И улица эта, как и другие, будет устелена трупами. А Ансис все малюет свои вывески в небольшом городке у реки, по которой приплывают сюда представители новой, в очередной раз сменившейся власти, и по которой евреев везут на смерть…

«Моя важнейшая миссия - поэтическая». Часть 1

Поэтический процесс интуитивен: ты не рационализируешь, когда пишешь, но, перечитывая написанное, можешь отделить зерна от плевел. Владислав Ходасевич называл такой процесс осмысления собственных строк предстоянием перед Богом. Другая сторона медали: литературная критика помогает тебе как поэту, но часто мешает тебе в социализации. Поэт — существо ранимое, обидчивое. Некоторые спустя годы тебе это припоминают.

«Моя важнейшая миссия - поэтическая". Часть 2

Если говорить о месте поэта в литпроцессе, то необходимо учесть, что современный литпроцесс очень сегментирован. Поэт, который хочет в нем утвердиться, должен понимать, какие стихи он пишет, какая у него целевая аудитория... Однако тут можно прийти к сложному внутреннему конфликту с самим собой: поэт — это тот, кто всегда идет поперек и следует своей внутренней органике.

"Шахматы"

В основу либретто легли два знаменитых шахматных матча на звание чемпиона мира. Первый состоялся в 1973 году в Рейкьявике (Исландия) между советским чемпионом Борисом Спасским и не менее прославленным американским гроссмейстером Бобби Фишером. Второй – в 1981 году в Мерано (Италия) между Анатолием Карповым и нашим бывшим соотечественником Виктором Корчным, игравшим за Швейцарию

"Мир тела" на ВДНХ

Пожалуй, одним из самых заметных и скандальных событий выставочной жизни Москвы стала открывшаяся в марте на территории ВДНХ экспозиция BODY WORLDS («Мир тела»). В качестве экспонатов здесь демонстрируются натуральные человеческие тела и их фрагменты, сохраненные посредством пластинации – уникального метода, изобретенного в 1977 году немецким анатомом доктором Гюнтером фон Хагенсом.

"Эссе в четырех картинах"

В послужном списке выдающегося художника-сценографа Олега Шейнциса - оформление 23 спектаклей, среди которых такие нашумевшие театральные хиты, как «Юнона и Авось», «Поминальная молитва», «Оптимистическая трагедия», «Три девушки в голубом», «Чайка». 3 марта в Еврейском музее и центре толерантности (г. Москва) открылась выставка-инсталляция «Шейнцис. Эссе в четырех картинах».

42 ММКФ. Начали «за здравие», закончили - тоже

Фильм открытия 42 ММКФ «Серебряные коньки» Михаила Локшина сразу же вызвал у критиков ассоциации с «Титаником». Любовная пара, и правда, получилась невероятно красивая. Наверное, впервые за последние много лет поклонники отечественного кинематографа смогли увидеть такой гармоничный и слаженный актёрский дуэт. Действие фильма происходит в 1899 году в зимнем Петербурге. Все вокруг готовятся к встрече нового года...

Психомагия, искусство для исцеления. 42 ММКФ

Алехандро Ходоровский убеждает зрителей в том, что искусство призвано исцелять сознание. Алехандро Ходоровский, как всегда, завораживающий, ныряющий глубоко в подсознание, шокирующий, исследующий, неординарный, утопический, философский. Его странные фильмы приковывают к себе взгляды, истинных киноманов, своей глубиной и энергетикой.

ММКФ 42 - карантинный. Размышления у парадного подъезда кинотеатра «Октябрь»

Завершился 42 ММКФ время сгладило остроту впечатлений, настал момент поразмышлять, что же хотели донести до зрителя устроители фестиваля; как видят злободневные проблемы режиссеры со всего мира, какой выразительный язык будет предлагаться нам в дальнейшем в качестве актуального?

«В НИИ КУДА»: на стыке науки и искусства

В проекте Таисии Коротковой «Академгородок» художник попадает в закрытый научный город ученых НИИЧАВО. Конечно, нам сразу вспоминается знаменитая повесть Стругацких «Понедельник начинается в субботу» и снятый по ее мотивам фильм «Чародеи»… В целом выставка демонстрирует взаимосвязь между различными сферами человеческой деятельности, которые принято считать отдаленными друг от друга, и показывает, что иногда полезно художественное осмысление рациональных сфер бытия.

ARTLIFE FEST 2020: Преодоление расстояний

Центральная экспозиция расположилась на площади 5 000 квадратных метров. Туда вошли 450 полотен, выполненных в различных техниках: масляная живопись, акрил, акварель, пастель, графика. Кстати, часть из них была интегрирована в AR-среду, и те, кто по каким-то причинам не смог посетить фестиваль лично или не все успел как следует рассмотреть, получили возможность совершить увлекательное интерактивное путешествие в виртуальной реальности c помощью мобильного приложения ARTLIFE.
Страницы: [ << ] 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Ещё >>
Премьера водного шоу «Кощей»
50-й Российский Антикварный Салон
«Ташкент: архитектура эпохи исторического оптимизма»
«НИИ Архив. Ремонтаж»
«Баланс стихий внутри тебя: путь от хаоса к гармонии»
Некрополь World Russia
Cosmoscow 2024
"Государство против революции. 1923-1938"