Искать!
ММКФ
Мультимедиа Арт Музей
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
ФОТО и ВИДЕО
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

Статьи и рецензии

«Это кино было только про нас»: поэт Глеб Шульпяков на "встрече одноклассников"

На этот раз Глеб стал гостем Литературно-музыкального салона Ирины Шлионской, которая «по совместительству» является его бывшей одноклассницей и сокурсницей по журфаку МГУ. Мероприятие, по традиции, прошло в Доме ученых города Троицка (Новая Москва).

«Каждый год мы делаем сказку»: Татьяна Навка

Представление выполнено в жанре мюзикла, герои заговорили и запели, звучит микс из мировых хитов Битлз, Пинк Флойд, классической музыки; партии озвучили известные российские певцы: Ани Лорак, Филипп Киркоров, Валерия, Жасмин, Чумаков, Тимур Родригез, Александр Постоленко.

Больше, чем мгновение… «Le prince Andre’»

Попробуем разложить по полочкам сумбур интернет мыслей. Стройной адекватности не выйдет. Она и не нужна. Это про театр, не про политические новости, не про сочинение ЕГЭ. Хотя очевидные параллели иногда проступают. Новая постановка – бинокль в прошлое. Возможность близко увидеть далекое. И чтобы замахнуться на режиссуру такой великой вещи, как роман Толстого - нужно (как минимум!) ознакомиться с произведением не по диагонали. А еще лучше перечитать дважды с разницей хотя бы в десятилетие.

Якутский фильм "Молодость" - оригинальное название "Эдэр Саас"

Красивые заснеженные виды якутских просторов, старенькие покосившиеся домики, неспешное течение жизни

44 ММКФ. Кино на большом экране

Сорок четвертый ММКф запомнился журналистам, гостям и участникам фестиваля разнообразием представленных программ, высоким уровнем картин и относительной немноголюдностью… Своими впечатлениями о 44 ММКФ поделились киноведы и кинокритики.

Объективация актерской сущности в «Театральном особняке»

Ярославское театральное училище, а потом институт, наряду с московскими театральными вузами, всегда славилось своими преподавателями и выпускниками. С каких пор? Да со времен Федора Волкова, запустившего здесь первый в истории профессиональный русский театр «охочих комедиантов». Новость, что выпускные спектакли в этом году привезли в Москву и мне удалось попасть на два спектакля, которые показывались в уникальной Московской точке «Театральный особняк», на сцену которого допускаются толь

Этюды и эскизы. Спектакль студентов ГИТИСа

И финал совершенно неожиданный. Такого нет у Чехова. Но все слова – Чеховские. Они взяты из пьесы «Чайка» из записных книжек. Егор неожиданно вскрикивает: «А я опишу эту степь!» Он кричит, что почувствовал в своей душе талант. Словно вот эта степь сама вдохнула в него какую-то свою часть плодородия. И он говорит и говорит, как он это будет описывать и уже отрывки из текстов мелькают в воздухе. И даже материализуются, словно дождь, падают сверху исписанные странички…

Авиатор - полет в небытие

Платонов просыпается из спячки в 1998 году, начинает вспоминать свою жизнь. Память жидкий азот ему всю отшиб. Но кроме двух убийств и Соловецких кошмаров, он ничего не вспомнил. Только точно вспомнил стихотворение Блока «Авиатор», а сам он авиатором, по всей видимости, не был. А кем он был мы так и не узнали. Хотя какое нам до этого дело?

«Дон Кихот» в России: премьера в Театре на Таганке

Помимо главных героев в густонаселенном спектакле большая часть исполнителей представляет бывшую труппу «Содружества актеров Таганки» - Денис Хуснияров убежден, что собрал очень способную команду. В ролях Мария Добржинская, Игорь Ларин, Алексей Финаев-Николотов, Елена Оболенская, Мария Рябкова, Евгения Стегний, Евгений Бодяков, Александр Алешкин, Олег Евтеев, Андрей Кайков, Михаил Лебедев.

«Конец фильма» - режиссер Владимир Котт. Наше кино на 43 ММКФ

Кино для своих, наполненное метафорами, отсылками к шедеврам мирового кинематографа, самоиронии и сатирой. Приз федерации киноклубов России «За лучший фильм Российской программы.

Скромное очарование "Кровопийц". 43 ММКФ

Действо разворачивается с метафизической медлительностью Пазолини. Разговоры о прибавочной стоимости и продолжительности рабочего дня выступают неким смысловым фоном, казалось бы давно уже набишшим оскомину даже у самих почитателей Маркса... В один прекрасный день во владениях Октавии появляется интересный мужчина средних лет, называющий себя русским бароном.

«Город у реки» и другие фильмы 7-го Московского Еврейского кинофестиваля

Зеленая краска сменяется красной, затем черной. Советскую символику сменяет свастика, улица Свободы становится улицей Единства, затем улицей Сталина и наконец – улицей Гитлера. И улица эта, как и другие, будет устелена трупами. А Ансис все малюет свои вывески в небольшом городке у реки, по которой приплывают сюда представители новой, в очередной раз сменившейся власти, и по которой евреев везут на смерть…
Страницы: [ << ] 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Ещё >>
Премьера водного шоу «Кощей»
50-й Российский Антикварный Салон
«Ташкент: архитектура эпохи исторического оптимизма»
«НИИ Архив. Ремонтаж»
«Баланс стихий внутри тебя: путь от хаоса к гармонии»
Некрополь World Russia
Cosmoscow 2024
"Государство против революции. 1923-1938"